Шкала обратной связи для психолога

Шкала обратной связи (SRS) в психологической практике – важнейший инструмент в работе с клиентом, направленный на укрепление терапевтического альянса, согласование целей и задач терапии.

Однако, на практике, субъективные ощущения психолога и клиента могут разниться. Иногда клиенту сложно озвучить, что сессия прошла не так, как он ожидал, или что он не почувствовал себя услышанным. Психолог же может не заметить, что терапия движется не в ту сторону, которая необходима клиенту.

3 видео-звонка в месяц на бесплатном тарифе

До 1 января 2026 года предоставляем доступ ко всему функционалу без тарифных ограничений

Сбор обратной связи иногда затрудняется техническими моментами. Если при работе в кабинете психолог может предложить клиенту заполнить бумажный бланк по окончании сессии, то при онлайн-консультациях присутствует сложность выбора. Так как те немногие сервисы, которые сейчас пользуются специалисты, не адаптированы под быструю и простую отправку обратной связи, клиент может отложить ее заполнение или не отправлять ее вовсе.

Англоязычные ресурсы, требующие регистрации, шаблоны, которые необходимо настраивать или адаптировать для русскоязычной формы – все эти сервисы лишь усложняют сбор обратной связи.

форма сбора обратной связи для психологовshapeshape
media
Укрепляйте альянс с каждым клиентом

5 ключевых критериев оценки сессии

Работая совместно с командой психологов, наш сервис разработал простой и удобный инструмент, отвечающий нуждам специалистов и максимально упрощающий процесс оценки проведенной сессии.

Всего в один клик после перехода, вы направляете ссылку клиенту на страницу с формой. Удобный и минималистичный интерфейс позволяет клиенту сессию по пяти ключевым критериям: ощущение, согласованность целей, терапевтический стиль и общая оценка встречи. Также есть отдельный блок для комментариев, дополнений и уточнений.

Все данные автоматически сохраняются в вашем личном кабинете. Вы можете просматривать динамику показателей, замечать изменения и вовремя корректировать работу. Инструмент экономит время, снижает нагрузку и делает процесс получения обратной связи стабильным и предсказуемым для вас и клиента.